Как увеличить продажи в условиях кризиса, или "Продажный Звонок" – cпасательный круг в условиях кризиса!
Специально для турагентств
Как увеличить продажи во время кризиса? Привлечь живых клиентов в офис без предварительной рекламной кампании? Уже сегодня? Решение - "Продажный Звонок"
Нет сайта или не хватает ресурсов, времени и желания, чтобы довести его до ума, а увеличение продаж в условиях кризиса необходимо прямо сейчас? Решение - "Продажный Звонок"
Необходимо быстро активизировать продажи по узкому перечню направлений? И, конечно, срочно? Решение - "Продажный Звонок"
Только что открыли офис и не знаете с чего начать, как привлечь клиентов и что делать для того, чтобы увеличение уровня продаж было эффективным?? Решение - "Продажный Звонок"
Интересует, как увеличить продажи в условиях кризиса по конкретному туристическому направлению/направлениям без предварительных вложений?
Мы предлагаем форму работы, при которой Вы получаете клиентов с оплатой только за результат.
Быстрый результат – Вы узнаете, как увеличить продажи во время кризиса, и получаете клиентов в день подключения.
Даже если нет сайта – Вы получаете людей, уже готовых совершить покупку, а не потенциальных посетителей на сайте, которые непонятно что будут делать на Вашем сайте и позвонят ли.
Сколько стоит увеличение продаж в кризис?
Возможны два варианта оплаты – оплата фактически состоявшихся звонков и фиксированное размещение на выбранных сайтах.
Сколько стоит?
Возможны два варианта оплаты - оплата фактически состоявшихся звонков и фиксированное размещение на выбранных сайтах.
Оплата за звонок
(оплата за звонок возможна только для Москвы и Санкт-Петербурга)
Минимальный платеж
15 561р.
21 181р.
33 561р.
59 501р.
Стоимость 1 звонка
399р.
359р.
339р.
299р.
Количество звонков, входящее в платеж
39
59
99
199
Цены указаны без НДС. Для плательщиков с упрощенной системой налогообложения цена не меняется. Для плательщиков с обычной системой налогообложения НДС добавляется к цене.
Турагентства из г. Санкт-Петербурга размещаются по тарифам для Москвы со скидкой 50%.
Для Региональных агентств
- стоимость 1 000 рублей в месяц
- контактный блок размещается на всех сайтах
- возможно только фиксированное размещение
- минимальный платеж – за 3 (три) месяца
- оплата за звонок невозможна
На каких сайтах размещается реклама?
Увеличение продаж в кризис начинается с грамотного подхода к размещению рекламы. Она размещается на специализированных туристических сайтах по разным странам. Вы можете выбрать как отдельные страны, так и разместиться на всех сайтах. Чтобы увеличение уровня продаж было успешным, содержимое сайтов постоянно обновляется. Для увеличения посещаемости используется поисковое продвижение и контекстная реклама сайтов. Список сайтов:
Если Вы до сих пор не знаете, как увеличить продажи в условиях кризиса, мы предлагаем выгодную услугу оплаты за звонки. После заключения договора с клиентом, заводится виртуальный телефонный номер, который размещается на сети сайтов в контактном блоке, в который включается:
1. название компании
2. номер телефона (тот самый виртуальный номер)
3. ближайшее к офису метро
4. режим работы компании
(Пример контактного блока можно увидеть на сайте http://www.egypto.ru/)
На виртуальном номере настраивается переадресация звонков на клиентские телефонные номера – все телефонные звонки автоматически переводятся на телефон клиента. Оператор связи предоставляет статистику звонков, что крайне важно для отслеживания увеличения продаж в кризис.
Оплате подлежат только состоявшиеся звонки.
Клиент получает доступ к статистике своего виртуального номера и имеет возможность круглосуточно просматривать информацию о количестве и длительности звонков.
Данное предложение действует для агентств и операторов Москвы и Санкт-Петербурга.
Для регионов мы предлагаем фиксированное предложение по увеличению продаж в условиях кризиса.
При фиксированном размещении контактный блок выглядит точно также, но указывается прямой телефонный номер агентства.
Опытные специалисты компании ТурМастер знают не только, как увеличить продажи в кризис, но и как удержать потенциальных клиентов. В этом уже успели убедиться многие заказчики компании. Комплексные мероприятия, передовые технологии и собственные знания – вот главное орудие в работе над увеличением продаж в период кризиса. Мы всегда открыты для сотрудничества, поэтому наши консультанты предоставят квалифицированную информацию об условиях работы с целью увеличения продаж в условиях кризиса. «Продажный Звонок» – выгодное решение в развитии Вашего бизнеса.
Подробности о том, как увеличить продажи в кризис, а также об оплате за звонки можно узнать по телефону: (495) 229-3141. Мы проконсультируем Вам по любым вопросам. Вы всегда можете задать нам вопрос об особенностях увеличения продаж в период кризиса.